"Julian Plenti"
"Julian Plenti"
Unwind
автор:
Julian Plenti
жанры: indie
альбомы: Julian Plenti Is... Skyscraper
- Текст
- Открытка с текстом
I see your face and I let you own me I see your face and I let you unwind I see your face and I let you own me I see your face, I won't let you unwind I see your face and I let you own me I see your face and I let you unwind I see your face and I let you own me I feel you shaking, know a pleasure of my design I see your face and I let you own me I can't replace you, wanna give us another try? I see your face and I let you own me I feel you shake, I won't let you unwind I will make time just for you I will make for you now I will make time Patience, patience, it's safer for you now I see your face and I let you own me I see your face and I let you unwind I see your face and I let you own me Don't hesitate to know the pleasure of my design I see your face and I let you own me I can't replace you, wanna give us another try? I see your face and I let you own me I feel you shake, I won't let you unwind
Выпуская сольный проект, Пол Бэнкс решил не использовать в качестве названия исполнителя своё обычное имя, потому что хотел подчеркнуть самостоятельность альбома и то, что эта работа никак не связана с его творчеством в группе Interpol. «Когда дело доходит до создания музыки, тут есть конкретный элемент: я сам. Джулиан Пленти, Пол Бэнкс, Хуанито — мне это без разницы. Но выступить как Джулиан Пленти я решил, чтобы избегать слов о том, что это альбом певца из Interpol'а. Ему нужна была собственная значимость».
Хотя в Julian Plenti is… Skyscraper присутствуют те же песни на темы любви и лёгкой эротики, какие присущи творчеству Interpol'а, — «Games for Days», «Fly as You Might», «Girl on the Sporting News» — этим тематика сольного альбома Бэнкса не ограничивается. Альбом открывается треком «Only if You Run», несущим ободряющий характер для слушателя и объясняющий, что ценою усилий ему удастся добиться своих целей в жизни. Акустическая рок-баллада «On the Esplanade» посвящена уже личным переживаниям исполнителя, а «No Chance Survival» изображает его как хищника, с насмешкой наблюдающего за беспечной жертвой. Баритон Пола Бэнкса, как отмечают музыкальные критики, приобрёл на его сольном альбоме более мягкую интонацию, которую не всегда можно услышать в его вокале в Interpol'е.
У нескольких песен весь текст представляет собой повторение одной или нескольких фраз, как, например, в треках «Skyscraper» (где Бэнкс поёт: «Shake me, shake me, skyscraper») и «Madrid Song» («Come have at us, we are strong»). В этом случае — и не только — внимание уделяется музыкальным экспериментам Пола Бэнкса, в которых используется звучание различных инструментов: электропиано в «Madrid Song» и «H», саксофон в «Unwind» и «H»; также в сольнике присутствует активная игра на смычковых инструментах — виолончеле, скрипке и альте. В фоне трека «H» использовано пение буддистских монахов на языке пали. Таким образом, в Julian Plenti is… Skyscraper присутствуют разные поджанры музыки, но в то же время общее звучание сольного альбома остаётся заметно электронным, искусственным, характерным для Lo-Fi стиля — как следствие того, что в основе его лежит домашняя запись на звуковом редакторе.