"Julian Plenti"
"Julian Plenti"
On the Esplanade
автор:
Julian Plenti
жанры: beautiful, love, indie, alternative
альбомы: Julian Plenti Is... Skyscraper
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
On the esplanade Down by the sea Baby, watch my back Think somebody's following me I feel overcome With trying to play it dead Feel safe that way Is it better than displaying instead? It was a big slip for me To roll up my golden life She should have saved, saved my energy I'm awake today So nice to see the window Wash my dreams away I prop myself up on my pillow Been through shaky times But I'm glad you found your way There was too much panic then From here on it'll be straight all the way It was a big slip for me To roll up my golden life She should have saved, saved my energy Changing with time I can wait for the sign Is this right? They choose your side But the day brings the Pride of the light Oh with peace comes at night I will never break from the shadow Inside, to be blinded Changing with time I can wait for the sign Is this right? Is this right?
На набережной На набережной Вниз к морю, Детка, оглянись назад, мне кажется кто-то следит за мной Я чувстую себя побеждённым В попытке поиграть-мёртвым. Я ощущаю, что этот путь безопасен Лучше ли это, нежели представить всё? Это был большой промах для меня Скрутить мою золотую жизнь Она должна была спасти, спасти мою силу. Сегодня я очнулся Как же это прекрасно увидеть окно И мои сны смылись прочь Я удерживаю себя на моей подушке Сквозь шаткие времена, но, я так рад, что ты нашла свой путь Тогда было слишком много паники Теперь всё исправится Это был большой промах для меня скрутить мою золотую жизнь Она должна была спасти, спасти мою силу Всё изменяется со временем Я же могу подождать этого знака Так ведь? Они выбирают твою сторону Но день приносит гордость света. Ох, с миром наступает ночь. Я никогда не сломаюсь от тени внутри, чтобы быть ослеплённым. Всё изменяется со временем Я же могу подождать этого знака Так ведь? это же правда?
Выпуская сольный проект, Пол Бэнкс решил не использовать в качестве названия исполнителя своё обычное имя, потому что хотел подчеркнуть самостоятельность альбома и то, что эта работа никак не связана с его творчеством в группе Interpol. «Когда дело доходит до создания музыки, тут есть конкретный элемент: я сам. Джулиан Пленти, Пол Бэнкс, Хуанито — мне это без разницы. Но выступить как Джулиан Пленти я решил, чтобы избегать слов о том, что это альбом певца из Interpol'а. Ему нужна была собственная значимость».
Хотя в Julian Plenti is… Skyscraper присутствуют те же песни на темы любви и лёгкой эротики, какие присущи творчеству Interpol'а, — «Games for Days», «Fly as You Might», «Girl on the Sporting News» — этим тематика сольного альбома Бэнкса не ограничивается. Альбом открывается треком «Only if You Run», несущим ободряющий характер для слушателя и объясняющий, что ценою усилий ему удастся добиться своих целей в жизни. Акустическая рок-баллада «On the Esplanade» посвящена уже личным переживаниям исполнителя, а «No Chance Survival» изображает его как хищника, с насмешкой наблюдающего за беспечной жертвой. Баритон Пола Бэнкса, как отмечают музыкальные критики, приобрёл на его сольном альбоме более мягкую интонацию, которую не всегда можно услышать в его вокале в Interpol'е.
У нескольких песен весь текст представляет собой повторение одной или нескольких фраз, как, например, в треках «Skyscraper» (где Бэнкс поёт: «Shake me, shake me, skyscraper») и «Madrid Song» («Come have at us, we are strong»). В этом случае — и не только — внимание уделяется музыкальным экспериментам Пола Бэнкса, в которых используется звучание различных инструментов: электропиано в «Madrid Song» и «H», саксофон в «Unwind» и «H»; также в сольнике присутствует активная игра на смычковых инструментах — виолончеле, скрипке и альте. В фоне трека «H» использовано пение буддистских монахов на языке пали. Таким образом, в Julian Plenti is… Skyscraper присутствуют разные поджанры музыки, но в то же время общее звучание сольного альбома остаётся заметно электронным, искусственным, характерным для Lo-Fi стиля — как следствие того, что в основе его лежит домашняя запись на звуковом редакторе.