"Shelby Lynne"
- Dreamsome
- Killin' Kind
- Your Lies
- I Only Want To Be With You
- Just A Little Lovin'
- Leavin'
- Wall In Your Heart
"Shelby Lynne"
I Only Want To Be With You
автор:
Shelby Lynne
жанры: country, rock
альбомы: Just A Little Lovin'
- Текст
- Открытка с текстом
I don't know what it is that makes me love you so I only know I never want to let you go 'Cause you've started something, oh, can't you see That ever since we met, you've had a hold on me? It happens to be true, I only wanna be with youIt doesn't matter where you go or what you do I want to spend each moment of the day with you Oh, look what has happened with just one kiss I never knew that I could be in love like this It's crazy but it's true, I only wanna be with youYou stopped and smiled at me And asked me if I wanna date And I fell into your open arms Oh, and I didn't stand a chanceNow hold on, baby I just wanna be beside you everywhere As long as we're together, baby, I don't care 'Cause you've started something, oh, can't you see That ever since we met, you've had a hold on me No matter what you do, oh, I only wanna be with youOh, oh, you stopped and you smiled at me And asked if Id care to dance I fell into your open arms And I didn't stand a chanceNow listen, honey I just wanna be beside you everywhere As long as we're together, baby, I don't care 'Cause you've started something, oh, can't you see That ever since we met, you've had a hold on me No matter what you do, oh, I only wanna be with youNo matter what you do I only wanna be with you
Шелби Линн давно завязала с кантри
Несмотря на то, что за 20 лет музыкальной карьеры Шелби Линн не раз меняла свой образ и стиль, ее имя почему-то до сих пор ассоциируется с кантри. Да, когда-то, на заре своей музыкальной карьеры она действительно работала в этом жанре, но при этом настоящая известность пришла к ней именно после того, как она переоценила свои пристрастия. Ни один из пяти альбомов кантри периода Линн даже близко не подвел ее к тому уровню, который она достигла вместе со своим диском 2000 года I Am Shelby Lynn. Альбом принес ей и признание критиков, и премию Грэмми, и массу поклонников. Однако Линн не смогла воспользоваться шансом и умудрилась распугать новоприобретенных почитателей своим следующим поп-диском Love, Shelby. В итоге ей вновь пришлось добиваться признания, но на этот раз более предусмотрительно. Два ее последующих альбома надолго закрепили за Шелби Линн образ серьезной и невероятно талантливой исполнительницы блюза и соула, но, тем не менее, так и не смогли принести ей массового признания.
Рискованный выбор
Новый альбом Шелби Линн Just A Little Lovin' состоит из кавер-версий. Кому-то это может показаться странным, но в принципе Линн понять можно. Ее последний альбом Suit Yourself – действительно сильная запись, но, несмотря на рукоплескания критиков, он не смог принести ей коммерческого успеха. Что еще она могла придумать? Альбом с кавер-версиями в данном случае выглядит как спасательный круг. Но, все-таки, Just A Little Lovin' очень далек от понятия коммерческая запись. Материал для альбома Шелби позаимствовала у королевы голубоглазого соула Дасти Спрингфилд, чьи песни в свое время и вдохновили Линн на написание I'm Shelby Lynn. Выбор рискованный, но игра стоит свеч. На альбом вошли четыре трека с легендарного альбома Спрингфилд Dusty In Memphis, пять хитов с ее ранних альбомов и одна песня, которую Линн написала сама. Она поступила достаточно разумно, не включив в этот список Son Of A Preacher Man. Отсутствие самой раскрученной песни Спрингфилд дает понять, что Линн понимает ее творчество гораздо глубже, чем того требует запись, ориентированная на коммерческий успех.
Just A Little Lovin' – один из лучших трибьютов Дасти Спрингфилд
Линн не пытается копировать Спрингфилд – это было бы просто нелепо - она старается оставаться собой. В конце концов, Линн - зрелая певица, и у нее, безусловно, есть свой взгляд на вещи. Песни в ее интерпретации приобрели более теплую, возможно, более интимную атмосферу. Аранжировки выглядят практически минималистично – гитара, бас, ударные, иногда фортепьяно. Послушайте для примера Breakfast In Bed. Всё звучит очень легко и мягко, но в то же время глубоко и сочно. Можно сказать, что Линн раздела эти песни догола, однако смогла сохранить всю их прелесть. Простота аранжировок дает своего рода дополнительное пространство для вокала, которое Линн использует по максимуму. Эластичность и легкость ее манеры как бы приоткрывает новые грани чувственности этих песен. Линн вовсе не пытается превзойти Спрингфилд, она просто стремится подойти к материалу с немного другой стороны, и это ей действительно удается. Трек Pretend как нельзя лучше доказывает компетентность Линн. Это единственная песня на альбоме, которую она написала сама. Простая, акустическая, полу-блюзовая баллада сочетается с материалом Спрингфилд просто превосходно и еще раз говорит о том, что Линн действительно глубоко понимает ее творчество.