"The Cure"
"The Cure"
Three
автор:
The Cure
жанры: post-punk, rock
альбомы: Seventeen Seconds
- Текст
- Открытка с текстом
Walk across the garden in the footsteps of my shadow See the lights out, no one's home In amongst the statues stare at nothing, in the garden moves Can you help me? Close my eyes and hold so tightly Scared of what the morning brings Waiting for tomorrow, never comes Deep inside the empty feeling All the nighttime leaves me Three imaginary boys Slipping through the door, hear my heartbeat in the hallway Echoes round and round, inside my head Drifting up the stairs I see the steps behind me disappearing Can you help me? Close my eyes and hold so tightly Scared of what the morning brings Waiting for tomorrow, never comes Deep inside the empty feeling All the nighttime leaves me Three imaginary boys sing in my Sleep sweet child The moon will change your mind See the cracked reflection standing still before the bedroom mirror Over my shoulder but no one's there Whispers in the silence pressing close behind me, pressing close behind Can you help me? Can you help me? Can you help me? Can you help me?
Seventeen Seconds второй студийный альбом группы The Cure, выпущенный в апреле 1980 года на студии Fiction Records. Это единственный альбом, в записи которого в качестве клавишника принимал участие Мэтью Хартли.Содержание
Первый подлинно кьюровский альбом. Роберт Смит довольно быстро освоился со своей новой ролью лидера и творца. Все, что требовало доработки, все, что на дебютном альбоме было навязано продюсером, все, что не устраивало Смита, было за год устранено и переработано. Размытая картинка в блеклых тонах Seventeen Seconds, выполненная по наущению фронтмена, вполне отражает настроения альбома. Это первая часть трилогии беспросветной печали и горя. Несмотря на то, что судьба распорядилась довольно-таки благосклонно, и у группы была возможность записывать альбом, они уже начинали ощущать себя самыми несчастными людьми на свете. Первым симптомом надвигающегося душевного заболевания были нескончаемая грусть и задумчивость. Безнадежно пессимистичные песни Seventeen Seconds дополняют три унылые инструментальные композиции. В итоге на пластинке было меньше хитовых номеров, чем на первой, но более ощутимо передана атмосфера. Одна из песен, инструментальная композиция «The Final Sound», планировалась гораздо длиннее по объему, но была оборвана на 53 секунде из-за некачественной пленки, песню включили на альбом "как есть", возможность перезаписи была исключена. Вдохновение у Смита было необъятным, вся музыка и тексты были записаны всего за две студийных сессии. Большинство песен Роберт придумал доме у родителей, записал их на демо-кассету, исполняя композиции на органе Хаммонда. Эти записи, очевидно, были утеряны.
Оценка прессы была неоднозначна. Seventeen Seconds был расхвален некоторыми критиками, и подвергнут полной обструкции другими. Один из рецензентов описал альбом как «унылые The Cure, находящиеся в холодной комнате и смотрящие на часы». как бы то ни было, альбом достиг большой популярности у публики. В группу пришли басист Саймон Гэллап и клавишник Мэтью Хартли. Саймон заменил Майкла Дэмпси, который покинул группу в связи с тем, что Роберт хотел "рваные" басы, а Майкл настаивал на сложных, замысловатых басах. Синтезатор Хартли добавил новое "эфемерное" звучание, полное уныния и беспокойства. Но у Роберта и Мэтью были разные взгляды на то как должены звучать клавишные. Поэтому, как и Дэмпси, Хартли покинул группу спустя некоторое время после выхода 'Seventeen Seconds.
Этот альбом, совместно со следующей работой группы, пластинкой Faith, также был выпущен в Британии в виде компиляции под названием Happily Ever After.
В 2000, журнал Q поставил альбом Seventeen Seconds на 65 позицию в своем списке 100 Лучших Британских Альбомов Всех Времен.
Такие песни с этого альбома как "M", "Play For Today", и "A Forest" представляют большой интерес для фанатов группы, поэтому на концертах их всегда исполняют "на бис" после основной части. Чуть реже исполняется "At Night". Песня "Seventeen Seconds" открывала один из Европейских фестивалей в 2003 году. "Secrets" не исполнялась с 1985 года, а "Three" звучала лишь во время Seventeen Seconds tour в 1980 году.