"Evereve"
"Evereve"
Untergehen Und Auferstehen
автор:
Evereve
жанры: german
альбомы: Seasons
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Werde untergehen und auferstehen Erhalten durch elixiere gemischt aus blut Wer will mich halten, wer mich toten, Wer solite sie loschen, meine glut? Ich spucke feuer aus der tiefe meines Herzens Da meine welt zugrunde geht- Mein hang zur qual hat sie zerstort Auf knien das ende herbeigefleht Hab`mich erborochen nachdem ich dich liebte Als du nackt vor mit lagst Ein zeichen demer augen, ein gutes Geschenkt dir aus schmerzen, auch wenn Du klagst [Repeat chorus] Werd`dich vermissen, so tief der schmerz Die angst macht alles noch viel schlimmer Durch meine adern fliesst atzende saure Gedanken statt worte, statt liebe Gewimmer... Noch uber den wolken fliege ich Die luft voll der vogel gekreische Mein wille, er jagt mich, verfolgt mich Ein bestie auf der suche nach faulendem Fleische
Werde untergehen унд auferstehen Erhalten Durch elixiere gemischt AUS Blut Wer будет Mich Halten , Wer Mich Toten , Wer солите Sie loschen , Meine перенасыщение ? Ich spucke Feuer AUS -дер Tiefe meines Герцены Da Meine Welt zugrunde geht- Mein повесить цур каче шляпа Sie zerstort Auf knien дас Энде herbeigefleht Hab`mich erborochen nachdem ич Dich liebte Als дю Nackt вор мит lagst Ein Zeichen Demer очкового , Эйн Gutes Geschenkt реж AUS schmerzen , Ош Wenn Du klagst [ Припев ] Werd`dich vermissen , так Tief дер Schmerz Die тоски Macht Alles Ночь VIEL schlimmer Durch Meine adern fliesst atzende Saure Gedanken Statt Worte , Statt Liebe Gewimmer ... Ночь убер ден Wolken Fliege ич Die Luft Фолля дер Фогель gekreische Mein Wille , э Jagt штат Мичиган , verfolgt Mich Ein Bestie Ауф дер сучье нач faulendem Fleische
В мире тяжмета с огромным количеством групп и альбомов на самом деле существует очень мало музыки, выходящей за рамки сугубо развлечения. С конца 90-х, когда этот диск занял почетное место на моей полке, прошло уже целое десятилетие, но в списке рейтингов на все времена этот альбом прочно застолбил себе верхнюю строчку.
Концепция альбома на самом деле банальна. Казалось бы, со времен Вивальди кто только не играл и не пел нам о временах года? Да все, кому не лень, благо идея в буквальном смысле витает в воздухе. Но никому еще не удалось приблизиться к этой работе хотя бы на расстояние вытянутой руки, а уж тем более превзойти ее. В действительности, не нужна была этой музыке никакая концепция вообще, поскольку идея приплести смену времен года к смене песен на блестящем кружочке пластика выглядит притянутой за уши. Любая концепция — плод деятельности ума, а настоящая музыка всегда мало связана с потоком мыслей в голове и оперирует явлениями, лежащими в области чувственного восприятия окружающей действительности, которое невозможно, пока ум занят мышлением. Именно поэтому, чтобы прочувствовать этот альбом (не понять!), придется оставить метафизику в стороне.
По стилистике альбом ближе всего к готик-думу. Но все определения стиля окажутся тут совершенно бесполезными, ибо провести аналогии с чем-то похожим не получится. Под каноны готик-дума попадает только первый трек, незамысловатый и имеющий единственное назначение — открывать альбом, о чем ясно следует и из приписки к его названию — пролог. Все, что польется на уши слушателей дальше, очень неоднозначно. К слову, деление альбома на песни весьма условно, поскольку паузы между дорожками заполнены аранжировками, а некоторые из них и вовсе плавно переходят одна в другую. После вступительной композиции, повествующей о некой невесте в черном (привет My Dying Bride), наступает зима. Мысли и чувства притупляются, а тело впадает в анабиоз. Это в том случае, если придерживаться очерченной группой темы круговорота времен года. А если наплевать на условности, то нас просто обволакивает невероятно депрессивной музыкой. Но зима быстро сменяется весной и мир оживает, подобно птице фениксу, о чем нам опять услужливо сообщают сами EverEve. Оживает, но только лишь затем, чтобы напомнить, как все в нем мимолетно, и угаснуть вновь. Из-за весны выныривает лето, но лето EverEve — не чета тому лету, к которому мы привыкли. Все здесь пропитано тленом, неслабым налетом меланхолии даже под бескрайним летним небом, где предаются любви ночами напролет. Бескрайним, но не бесконечным. Сумерки сгущаются, и осень опускает свое покрывало, серой пеленой застилая мир. "Autumn Leaves" — самая медленная композиция в альбоме, которая вгоняет разум в оцепенение и усыпляет вырвавшиеся было на свободу надежды. Свистит ветер, сгущая тучи, льет промозглый осенний дождь. На фоне всего этого ноют гитары, а синтезаторные гармонии закручиваются в рулады, понять которые с первого раза не удастся, и не пытайтесь. Вокал Тома Седотченко великолепен во всех своих ипостасях — от разрывающего сердце полугроулинга-полускриминга и чистого пения до речитатива и вкрадчивого шепота. Где еще можно обнаружить столько тоски в песне о лете (не говоря уже о зиме)? И когда, наконец, мир погружается в зимнюю ночь, депрессивность музыки достигает неслыханного накала, становится ясно, что человек, распахивающий нам подобным образом через тексты свою душу, просто не может долго жить на свете с таким грузом переживаний.
"Did you ever hear a dead baby crying in its cradle?
Did you ever see a black sun rising above a silent world?
Did you ever speak words no one would ever hear?
Did you ever scream out what you feel when you see the pain?"
На эти строки приходится кульминация всего альбома. Слова выпеваются с таким надрывом, что мурашки на коже гарантированы при каждом прослушивании. Трагедия вот-вот произойдет, человек должен покинуть этот мир. Но альбом заканчивается, оставляя нас наедине со своими мыслями.
"I see a new day, the candlelight dies.
The darkness meets the beauty of the light."