"Deadbeat"
"Deadbeat"
Site 312
автор:
Deadbeat
жанры: dub, ambient, electronic, minimal, idm
альбомы: Radio Rothko
- Текст
- Открытка с текстом
Ha, get job? What for? I'm trying to thinkI was good, I could talk A mile a minute On this caffeine buzz I was on We were really hummin' We would talk every day for hours We belong to the deadbeat clubAnyway we can We're gonna find something We'll dance in the garden In torn sheets in the rain We'll dance in the garden In torn sheets in the rain In the rainWe're the deadbeat club We're the deadbeat clubWe're the deadbeat club We're the deadbeat clubGoing down to Allen's for A twenty-five cent beer And the jukebox playing real loud "Ninety-six tears" We're wild girls walkin' down the street Wild girls and boys going out for a big timeWe're the deadbeat club We're the deadbeat clubWe're the deadbeat club We're the deadbeat clubLet's go crash that party down In Normaltown tonight Then we'll go skinny-dippin' In the moonlight We're wild girls walkin' down the street Wild girls and boys going out for a big timeAnyway we can We're gonna find something We'll dance in the garden In torn sheets in the rain We'll dance in the garden In torn sheets in the rain In the rainWe're the deadbeat club We're the deadbeat clubWe're the deadbeat club We're the deadbeat clubOh no! Here they come The members of the deadbeat clubDeadbeat clubOh no! Here they come The members of the deadbeat clubDeadbeat clubOh no! Here they come The members of the deadbeat clubDeadbeat clubOh no! Here they come The members of the deadbeat club
Поведаем сначала немного об истории даб-техно.
Cтиль, выращенный в Детройте и возделанный в Берлине в 90-х, переходит на новый этап. До недавнего времени dub-techno был буквально одиноко бурлящей массой, андеграундом в электронной музыке, но в последние годы жанр сделал большой скачок вперед и в новых вариациях исполнения устраняет пробелы между House, Techno и Dubstep.
Черты, заложенные Basic Channel, в настоящее время корректируется молодыми исполнителями применительно к новой аудитории, что имеет явно положительный результат.
Deadbeat стоит на передовой этой эволюции в Dub, ибо уже с выходом своего первого альбома в 2000 году начал вносить яркие штрихи в формирование нового представления об этом жанре электронной музыки.
Переломным моментом перехода от ортодоксального техно на территорию абстрактного дабстепа можно считать выход его нового микса Radio Rothko на лейбле the Agriculture.
По количеству похвал, полученных от журналистов и слушателей, микс Дэдбита Radio Rothko, вышедший в марте на лейбле The Agriculture, может сравниться разве что с такими классическими миксами, как Decks Ричи Хотина и Live at the Liquid Room Джеффа Миллза.
Специально для этого релиза Дэдбит создал некий гибрид диджей-сета и лайва, комбинацию своего собственного материала с эксклюзивными эдитами и лайв-версиями классических даб-техно треков, включенных в микс.
Микс Дэдбита поражает своим охватом: здесь присутствуют как немецкие пионеры и отцы даб-техно музыканты Basic Channel со своим приглушенным битом, так и DeepChord и Intrusio, представляющие вторую волну развития жанра, а так же экспериментаторы вроде 2562, Pendle Coven, MLZ и Quantec.
Хотя CD-версия Radio Rothko больше предназначена для домашнего прослушивания, дабовый бас, пружинистые ритмы и каскадом рассыпающиеся шумы и эхо делают микс вполне подходящим для танцпола. Иными словами, это даб-техно в чистом виде и Дэдбит, такой, каким вы его ещё не слышали.
Конечно Deadbeat не первый и не последний, кто записывает CD микс, охватывающий историю развития жанра, но то, что он сделал - действительно мощно.