"Гости Из Будущего"
"Гости Из Будущего"
Сад
автор:
Гости Из Будущего
жанры: ambient, russian
альбомы: Через сотни лет
- Текст
- Открытка с текстом
Разбить души твоей окна И вставить новые стекла Пустых дней метель Я вижу все, что ты хочешь Я вижу все, что ты можешь Я не такая как все Говорят, что душа это сад Только он не цветет зимой Только не со мной Только не с тобой осталась Повесть тайных слов Нежных робких губ усталость Только не со мной Только не с тобой осталась Повесть тайных слов Нежных робких губ усталость Ты хочешь броситься в пропасть За нею следует легкость Легко, как во сне Ты ничего не боишься А может просто не веришь Я не такая как все Говорят, что душа это сад Только он не цветет зимой Только не со мной Только не с тобой осталась Повесть тайных слов Нежных робких губ усталость, слышишь Только не со мной Только не с тобой осталась Повесть тайных слов Нежных робких губ усталость Все говорят, что душа это сад Только он не цветет зимой Только не со мной Только не с тобой осталась Повесть тайных слов Нежных робких губ усталость, слышишь Только не со мной Только не с тобой осталась Повесть тайных слов Нежных робких губ усталость
"ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО" ОБ АЛЬБОМЕ "ЧЕРЕЗ СОТНИ ЛЕТ…"
Юра: - Мы собирали сессию в течение недели. Я этот материал знаю наизусть. Я его очень люблю. Мы вырезали из этой живой сессии 25 дублей, и Женя играл 15 дублей на скрипке. И мы переживали, сидели несколько суток над ним. (Параллельно Юриному рассказу, Ева в очередной раз жаловалась Жене Арсентьеву на то, что кое-кто в качестве космических голосов "ну просто не катит", убивая отсутствием в "голосе из космоса" нормальных человеческих эмоций. Арсентьев кивал и продолжал пить пиво…) Это всё очень серьёзный материал, который мы очень любим и хотим, чтобы он дошёл до людей.
Но мы понимаем, что мы бессильны… Ну, ты просто многое не понимаешь… В нашей стране это невозможно. Просто невозможно. В нашей стране есть Филипп Киркоров. Чтобы что-то изменить, должно пройти десять лет (потом он говорил, что погорячился и скостил этот срок до трёх лет), должны прийти новые люди. Вот сейчас молодёжь, которая закончила школу, уже любит эту музыку. Они ходят на дискотеки, они слушают ди-джеев, они стильно одеваться пытаются и т.д. У них есть определённый стиль, вкус, мода. Вот пришло MTV, ну, хотя бы MTV…
Мы любим этот материал, но мы так же понимаем, что сделать его популярным - абсурдно, он сделан для маленького количества людей. Если мы сейчас именем группы "Гости из будущего" начнём рекламировать этот материал, то мы просто добьёмся обратного эффекта: мы отпугнём нормальных поклонников, которые слушают песню "Нелюбовь". Они испугаются того, что группа, оказывается, занимается чем-то непонятным, фигнёй какой-то. А те люди, которые любят эту музыку, тоже не захотят его слушать, потому, что они знают, что группа "Гости из будущего" поёт песню "Нелюбовь". Это двойной парадокс: мы сами себе составили конкуренцию, и мы это осознаём.
- Понимаешь, такой музыки, на самом деле, очень много, она популярна. И если этот альбом переписать, привести его в более удобоваримое состояние (хотя, куда уж дальше?!), он вполне способен существовать.
Ева: - Да-да, ещё переписать те письма, убрать "космические голоса" (иронизирует).
- Ну, вот, можно взять эту кассету, вставить в магнитофон в машине и ехать, не напрягаясь. Ведь это совсем не замороченная музыка, это не FSOL.
Ева: - Ты хочешь сказать, что её надо переписать для того, чтобы популяризировать?
- А почему бы и нет?!
Юра: - Она не должна быть популярной. Когда она станет популярной, она перестанет иметь свой особый смысл.